Сергей Шкрабо, «Герои света»: «С контрафактом боремся совместно с конкурентами»
Прочитать статью на сайте издания
— «Герои света» — это название бренда или компании?
— Это бренд, компания называется
— Какие у вас производственные мощности?
— В зависимости от элементов: полиграфические, сборочные, печатающие. Некоторые комплектующие мы берем у партнеров. Фонарик закупаем в Китае. Наше производство расположено в Иркутске.
— Для многих российских производителей тема Китая болезненная. Насколько для вас ощутима конкуренция с КНР?
— Продукция «Героев света» первой вышла на большой рынок. Мы не являемся первооткрывателями, но мы работаем с этими материалами с 2002 года, в
— Как вы боретесь с контрафактом?
— Совместно с конкурентами предупреждаем продавцов в регионе, что продавать такой товар не очень хорошо. Со временем надеемся либо перевести китайских конкурентов в другое русло.
— Как вы получили награду «Детский знак качества»?
— В мае этого года «Герои света» участвовали в фестивале
— В первую очередь «Мультимир» — это фестиваль анимации. Вы являетесь лицензиатом
— С 2017 года мы работаем с лицензией «Лунтик», но сейчас мы осознаем, что наша возрастная аудитория шире, чем аудитория этого мультфильма. Продукция не рекомендуется для детей младше трех лет, наши планшеты рассчитаны на ребят от трех до девяти лет.
— Недавно вышел ГОСТ по безопасности игрушек для детей. Каким образом это отразилось на вас?
— Требования к конструкции и упаковки наших игрушек не изменились. Единственное что пока меня настораживает это длительные сроки и высокая стоимость сертификации по новым правилам. Надеюсь, к тому моменту когда у нас возникнет потребность в новых сертификатах все утрясется.
— Через какие каналы происходит реализация продукции «Героев света»?
— Мы работаем с мелким ритейлом и оптовиками, которые периодически поставляют наши товары в крупные сети. Кроме того нашу продукцию можно приобрести на таких площадках, как WildBerries и Ozon, и других интернет магазинах, а вот с
— Какое развитие бренда планирует компания?
— В связи с тем, что детское направление является «субпродуктом», до него не всегда доходят руки. Мыслей и идей много, планируется несколько моделей планшетов, но с воплощением задержка. Более подробно на эту тему распространяться не стану, так как не хочу увидеть реализацию наших замыслов у конкурентов. Абсолютно точно будем работать над повышением интереса к нашей продукции. В этом году мы стали экспонентами нескольких отраслевых мероприятий, в рамках которых знакомили посетителей с техникой рисования светом.
— В каких выставках вы приняли участие?
— «Мультимир», KidsRussia и «Мир Детства».
— Можете сравнить KidsRussia и «Мир Детства»?
— Посещаемость «Мира Детства» намного выше. За полтора дня выставки у нас состоялось больше контактов, чем за все время KidsRussia. На «Мире Детства» очень высокая проходимость, процентов 15–20 из потока людей интересуется нашей продукцией, на KidsRussia подходили единицы. Я не эксперт, возможно, такая статистика связана с более удачным расположением стенда.
Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»